ГАРАНТИЯ
ПАО "Пневмостроймашина" гарантирует работоспособность каждой единицы выпускаемой продукции. Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки продукции с PSM-HYDRAULICS®.
Сервисное обслуживания продукции в гарантийный период осуществляет отдел гарантии PSM-HYDRAULICS®.
Удаленное сервисное обслуживание осуществляется через сеть сервисных центров в России, в странах Ближнего Зарубежья и в Европейских странах.
После окончания срока гарантии, в случае нарушения условий предоставления гарантии, сервисное обслуживание продукции осуществляет ООО «ПСМ-Сервисные технологии».
Дополнительно клиент может проверить подлинность изделия на сайте PSM-HYDRAULICS®
При обращении в сервисную службу PSM-HYDRAULICS® с претензией к качеству изделия в период гарантийного срока потребитель обязан предоставить этикетку этого изделия. Отсутствие этикетки лишает потребителя права на гарантийное обслуживание и позволяет пользоваться только постгарантийным сервисом.
Этикетка содержит обязательные разделы:
- Свидетельство о приеме изделия, в котором указаны: наименование изделия, его обозначение, заводской номер, сведения о специальной настройке изделия, дата приемки и штамп ОТК
- Комплектность изделия
- Гарантии PSM-HYDRAULICS®, в котором есть вся необходимая информация об условиях гарантии и гарантийный талон изготовителя
- Контакты PSM-HYDRAULICS®.
РЕСУРС ИЗДЕЛИЯ
Ресурс изделия до первого капитального ремонта составляет 3500 часов при рабочем давлении 20 МПа, 6000 часов при рабочем давлении 16 МПа. Критерием предельного состояния изделия является снижение объемного КПД на номинальном режиме на 20%.
ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, в пределах гарантийного срока хранения.
Гарантийный срок хранения – 18 месяцев со дня изготовления изделия.
Примечания:
- На гарантийный ремонт изделие принимается при наличии этикетки.
- Для правильной эксплуатации изделия рекомендуется согласовать его применение с заводом-изготовителем.Гарантии не распространяются на изделия, эксплуатируемые с нарушением требований эксплуатационной документации.
- Замена резиновых уплотнений, предусмотренных в комплекте ЗИП, не нарушает гарантийного срока и не является основанием для предъявления претензий.
Гарантия не распространяется:
- на изделия с нарушением пломбирования
- на изделия, на которые истек гарантийный срок
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации, указанных в паспорте на изделие
- на изделия, которые применяются не по назначению
- на изделия, получившие механические повреждения
- в случае нарушения условий транспортировки, хранения и монтажа
- на изделия, которые подвергались разборке и промывке конечным потребителем.
При возникновении претензии к качеству изделия, конечному потребителю следует обратиться к продавцу, у коготоро было приобретено изделие.
Продавец:
- проводит идентификацию изделия
- определяет срок службы изделия и соблюдение правил эксплуатации
- оформляет рекламационный акт;
- направляет изделие с рекламационным актом и этикеткой:
а) на территории РФ в адрес отдела гарантии и сервисного обслуживания г. Екатеринбург, Тел.: +7 (343) 229-92-05; 229-92-29, 229-96-28
б) или в Сервисный центр (по согласованию с отделом сервиса и гарантии).
Отдел сервиса и гарантии (а), или Сервисный центр (б) проводят техническую экспертизу (определяют причину и устанавливают виновника отказа) изделия.
По результатам технической экспертизы оформляется Акт проверки качества и принимается решение о:
- восстановлении изделия
- замене изделия
- об отказе в замене изделия.
Ремонт гидрооборудования и выездная диагностика ООО «ПСМ-Сервисные технологии»
Россия, 620100, г. Екатеринбург, ул. Сибирский Тракт, 1 км, дом 8, литер И, офис 501
Тел.: +7 (343) 264-66-43
KDV@psmural.ru
Послегарантийный ремонт изделий PSM-HYDRAULICS® и выездная диагностика
Тел.: +7 (343) 264-66-43
KDV@psmural.ru